Специализированные продукты

Продукция LINFLOR включает модули LCD и OLED, панели LCD, подсветку LCD.Наши варианты панелей включают TN, HTN, STN, FSTN, VA и т. д., а также различные типы сборки, включая COB, COG и TCP.Мы настаиваем на профессиональном тестировании качества каждого продукта.В то же время мы можем обеспечить профессиональную настройку модулей для клиентов, мы способны разработать многослойную компоновку печатных плат, дизайн ЖК-дисплея, дизайн схемы, разработку прототипа.Кроме того, у нас достаточно профессиональных возможностей для завершения разработки и проектирования промышленных печатных плат, мы обеспечили удовлетворение потребностей клиентов в проектировании и производстве встроенных промышленных плат.

Посмотреть больше
  • Character LCD display module of standard model

    Модуль символьного ЖК-дисплея стандартной модели

    LINFLOR предлагает широкий выбор стандартных символьных ЖК-модулей для приложений клиентов.Наши символьные ЖК-дисплеи доступны в форматах от 8x2, 12x2, 16x1, 16x2, 16x4, 20x2, 20x4, 24x2 до 40x4 с точечно-матричными символами 5x8.Технологии ЖК-панелей включают типы TN, STN, FSTN, а также с вариантами положительного и отрицательного режимов поляризатора.Чтобы удовлетворить требования клиентов, эти символьные ЖК-дисплеи доступны с углами обзора 6:00, 12:00, 3:00 и 9:00 часов.LINFLOR предлагает различные варианты шрифтов IC. Эти символьные ЖК-модули можно использовать в промышленных и бытовых приложениях, включая оборудование для охраны на входе, телеграммы, медицинские устройства, автомобильные и домашние аудиосистемы, бытовую технику, игровые автоматы, игрушки и т. д. Если нет найдите альтернативный список продуктов, подходящий вам по размеру продукта или спросу на продукт, мы также поддерживаем индивидуальную разработку продукта, включая индивидуальный размер экрана и инженерный дизайн печатных плат и т. д., вам нужно только заполнить наш индивидуальный интерфейс сбора информации о продукте, соответствующий данные, мы можем разработать для вас, чтобы вы остались довольны продуктами.Или вы также можете общаться с нашим персоналом по продажам, выдвигать свои идеи или вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам наиболее удовлетворительное обслуживание.

    Посмотреть больше
  • Graphic LCD display module of standard model

    Модуль графического ЖК-дисплея стандартной модели

    LINFLOR является профессиональным производителем символьных и графических ЖК-дисплеев.Графические ЖК-дисплеи LINFLOR (жидкокристаллические дисплеи) доступны в точечно-матричном формате с графическим разрешением, включая 128x32, 128x64, 128x128, 160x100, 192x140, 240x128 и т. д. Графические ЖК-модули LINFLOR включают различные варианты поляризаторов отражающего, пропускающего или трансфлективного типов. .Наша светодиодная подсветка доступна в различных цветах, включая желтый/зеленый, белый, синий, красный, янтарный и RGB.У нас есть широкий ассортимент графических ЖК-дисплеев с различными комбинациями подсветки и типов ЖК-дисплеев.Графический ЖК-дисплей LINFLOR можно использовать на инструментальном и промышленном машинном оборудовании, а также на бытовой электротехнике, бытовой электронике, включая бытовую технику, POS-системах, бытовых приложениях, промышленных инструментах, автоматизации, аудио- и видеосистемах отображения и медицинских устройствах.Если вы не можете найти альтернативный список продуктов, подходящий вам по размеру продукта или спросу на продукт, мы также поддерживаем индивидуальную разработку продукта, включая нестандартный размер экрана и инженерный дизайн печатных плат и т. д., вам нужно только заполнить наш индивидуальный продукт Интерфейс сбора информации, соответствующий данным, мы можем разработать для вас, чтобы вы остались довольны продукцией.Или вы также можете общаться с нашим персоналом по продажам, выдвигать свои идеи или вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам наиболее удовлетворительное обслуживание.

    Посмотреть больше
  • Passive matrix OLED display module

    Модуль дисплея OLED с пассивной матрицей

    База индустриализации OLED LINFLOR полностью освоила технологии производства OLED и создала безупречную систему управления производством, а также системы проектирования, тестирования и контроля качества продукции.Мы предлагаем широкий ассортимент стандартных пассивных матричных OLED (PMOLED) / точечно-матричных OLED-дисплеев, а также символьные OLED-модули индивидуального дизайна, графические OLED-дисплеи и OLED-панели.Пассивные матричные OLED-модули LINFLOR идеально подходят для носимых устройств, аппаратных кошельков, электронных сигарет, бытовой техники, приложений для умного дома, системы IoT, медицинских систем, промышленных инструментов, DJ-микшера, автомобильного оборудования, автомобильной приборной панели, автомобильной аудиосистемы, автомобильных часов, автомобилей. дверная дисплейная система, ионизатор воды, швейная машина, счетчик, амперметр, приборный тюнер, внешний жесткий диск, принтеры и т. д. Или вы также можете общаться с нашим персоналом по продажам, выдвигать свои идеи или вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам самый удовлетворительный сервис.

    Посмотреть больше
  • We have nearly 20 years of experience in the manufacture and development of high quality products for LCD panels and modules.

    опыт

    У нас почти 20-летний опыт производства и разработки высококачественной продукции для ЖК-панелей и модулей.

    Посмотреть больше
  • As a professional MANUFACTURER and exporter of LCD panels and LCD modules, we have a sound and standard production process system.

    Продукты

    Как профессиональный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и экспортер ЖК-панелей и ЖК-модулей, мы располагаем надежной и стандартной системой производственного процесса.

    Посмотреть больше
  • We have ripe production process and skillful technicians, also own powerful technical support and quality proof system.

    Качественный

    У нас есть зрелый производственный процесс и квалифицированные специалисты, а также собственная мощная система технической поддержки и проверки качества.

    Посмотреть больше
  • We have a very professional team, including more than 20 engineers and more than 300 various staff.

    Команда

    У нас есть очень профессиональная команда, в том числе более 20 инженеров и более 300 различных сотрудников.

    Посмотреть больше
  • c2

о нас

Компания LINFLOR, основанная в 2010 году, занимается производством и разработкой высококачественной продукции для панелей и модулей ЖК-дисплеев.Наши продукты варьировались от TN, HTN, STN, FSTN с различными типами сборки, такими как COB, COG, TCP, и модулями, изготовленными по индивидуальному заказу, как указано заказчиком.Мы обслуживаем широкий спектр отраслей, включая телекоммуникации, счетчики и инструменты, транспортные средства, жалюзи, бытовые электроприборы, медицинское и медицинское оборудование, канцелярские товары и развлекательные объекты. Мы предоставляем комплексные решения в области проектирования оборудования и разработки программного обеспечения.

Посмотреть больше

последние новости

  • news3 (2)xx

    Что такое ЖК-режимы просмотра и поляризаторы?

    Режимы просмотра ЖК-дисплея и поляризаторы Каждый номер детали для устройств отображения LINFLOR требует определения режима просмотра жидкокристаллического дисплея и поляризаторов.В следующем разделе, посвященном режимам просмотра и поляризаторам, объясняется, как базовый жидкокристаллический дисплей...

    Посмотреть больше
  • news2

    Сколько режимов работы ЖК-дисплея?

    Режимы работы ЖК-дисплея Скрученный нематик (TN), Суперскрученный нематик (STN), STN с пленочной компенсацией (FSTN) и Цветной STN (CSTN) — термины, используемые для описания четырех типов жидкокристаллических дисплеев, каждый из которых изменяет ориентацию проходящего света. через жидкость...

    Посмотреть больше
  • news1

    Что такое основы работы ЖК-дисплея?

    Основы работы с ЖК-дисплеем Жидкокристаллические дисплеи (ЖКД) представляют собой технологию пассивного отображения.Это означает, что они не излучают свет;вместо этого они используют окружающий свет в окружающей среде.Управляя этим светом, они отображают изображения, используя очень мало энергии.Этот ха...

    Посмотреть больше

Новые поступления

  • FSTN  display panel in standard and custom size
  • LED display backlight in standard and custom size
  • Customize LCD display modules
  • Segment LCD display module of standard model

Расследование

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

Feature Products

LINFLOR's products include LCD&OLED modules, LCD panels, LCD backlights. Our panel options include TN, HTN, STN, FSTN, VA, etc., as well as different types of assembly including COB, COG and TCP. We insist on professional quality testing for each product. At the same time, we can provide professional module customization for customers, we are capable of multi-layer PCB layout design, LCD design, circuit design, prototype development. In addition, we have enough professional ability to complete the development and design of industrial circuit board,we have provided customer satisfaction embedded industrial board design and production.

View More
  • Standard model character LCD display module product catalog

    Standard model character LCD display module pro...

    LINFLOR offers a wide range of standard Character LCD modules for customers' application. Our LCD character displays are available from 8x2, 12x2, 16x1, 16x2, 16x4, 20x2, 20x4, 24x2 through to 40x4 formats with 5x8 dot matrix characters. The LCD panel technologies include TN, STN, FSTN types and also with polarizer positive mode and negative mode options.   To meet the demands of customer applications, these character LCD displays are available with viewing angles of 6:00, 12:00, 3:00, and 9:00 o'clock.   LINFLOR offers various IC options of character fonts.These LCD character module can be used on industrial and consumer's applications including entrance guard's equipment, telegram, medical device, car and home audio, white goods, game machine, toys and etc.   If there are no find the alternative product list you suitable product size or product demand, we also support to provide customized product development, including custom of screen size and engineering design of circuit boards, etc., you only need to fill out our customized product information collection interface corresponding data, we can design for you to let you satisfied with the products. Or you can also communicate with our sales staff, put forward your ideas or questions, we will do our best to provide you with the most satisfactory service.

    View More
  • Standard model graphic LCD display module product catalog

    Standard model graphic LCD display module produ...

    LINFLOR is a professional Character and Graphic LCD manufacturer.  LINFLOR's graphic LCD displays (liquid crystal display) are available in dot matrix format of graphic resolution including 128x32, 128x64, 128x128, 160x100, 192x140,240x128 and etc. LINFLOR Graphic LCD modules are including different options of polarizer in reflective, transmissive or transflective types. Our LED backlights are available in various colors including yellow/green, white, blue, red, amber and RGB.   We have an extensive range of LCD graphic displays with various backlight and LCD type combinations. LINFLOR's graphic LCD can be used on instrument and industry machinery equipment as well as electrical home appliances, consumer electronics including white goods, POS system, home applications, industrial instrument, automation, audio/visual display systems, and medical devices.   If there are no find the alternative product list you suitable product size or product demand, we also support to provide customized product development, including custom of screen size and engineering design of circuit boards, etc., you only need to fill out our customized product information collection interface corresponding data, we can design for you to let you satisfied with the products. Or you can also communicate with our sales staff, put forward your ideas or questions, we will do our best to provide you with the most satisfactory service.

    View More
  • Standard Model Passive Matrix OLED Display Module Product Catalog

    Standard Model Passive Matrix OLED Display Modu...

    OLED-Industrialization Base LINFLOR has tully mastered OLED production technologies and established a pertect production management system as well as systems for product design, testing and quality control. We provide a wide range of standard passive matrix OLED (PMOLED) / OLED dot matrix display and custom design Character OLED modules, Graphic OLED displays and OLED display panels. LINFLOR Passive Matrix OLED Modules are perfect for wearable devices, hardware wallet, E-cigarette, white goods, smart home applications, IoT System, medical system, industrial instrument, DJ mixer, car equipment, car dashboard, car audio, car clock, car door display system, water ionizer, sewing machine, meter, ammeter, instrument tuner, external hard disk, printers etc. Or you can also communicate with our sales staff, put forward your ideas or questions, we will do our best to provide you with the most satisfactory service.

    View More
  • We have nearly 20 years of experience in the manufacture and development of high quality products for LCD panels and modules.

    Experence

    We have nearly 20 years of experience in the manufacture and development of high quality products for LCD panels and modules.

    View More
  • As a professional MANUFACTURER and exporter of LCD panels and LCD modules, we have a sound and standard production process system.

    Products

    As a professional MANUFACTURER and exporter of LCD panels and LCD modules, we have a sound and standard production process system.

    View More
  • We have ripe production process and skillful technicians, also own powerful technical support and quality proof system.

    Quality

    We have ripe production process and skillful technicians, also own powerful technical support and quality proof system.

    View More
  • We have a very professional team, including more than 20 engineers and more than 300 various staff.

    Team

    We have a very professional team, including more than 20 engineers and more than 300 various staff.

    View More
DISPLAY SOLUTION During the cooperation, our engineers will participate in the discussion and solve all problems in the process of design, research and development, production and testing.
  • >Display scheme Suggestions

  • >Circuit design and optimization

  • >Connect the custom

  • >Additional plug-in configuration

  • >Prototype development and testing

  • >Alternative material consultation

  • c2

about us

Established in 2010, LINFLOR has devoted itself to the manufacturing and development of high-quality products for the LCD display panels and modules. Our products ranged from TN, HTN, STN, FSTN with various type of assembly like COB, COG, TCP and custom made modules as specified by the customer. We serve a wide range of industries including telecommunication,meters and instrument,transport vehicle,shutter product,domestic electrical appliance,medical&health equipment,stationery device & entertainment facility.We provide a one-stop solutions in providing hardware design and software development.

View More

latest news

New Arrivals

  • Character LCD module–2002/COB/STN Gray
  • Standard model TFT LCD display module product catalog
  • Character LCD module–1602/COB/STN Gray
  • FSTN  display panel in standard and custom size

Inquiry

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.